«Газпром межрегионгаз Иваново» предлагает абонентам использовать чат-бот ВКонтакте18 дек 2025
«Газпром межрегионгаз Иваново» развивает дистанционные сервисы для возможности быстрого получения абонентами информации и обратной связи. В социальной сети «ВКонтакте» создан виртуальный помощник - чат-бот. Электронный ассистент позволяет абоненту дистанционно передать показания приборов учета газа, уточнить информацию о задолженности и оплатить ее, сообщить о неисправности газового оборудования, направить заявку на опломбирование прибора учета газа или получение квитанции по электронной почте, а также сформировать сообщение по вопросу газоснабжения. Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно зайти по ссылке https://vk.com/gazprom_ivanovo и в сообществе «Газпром межрегионгаз газораспределение Иваново» в ВК для общения с чат – ботом нажать кнопку «Сообщение». По запросу необходимо ввести адрес (населенный пункт, район) и девятизначный номер лицевого счета абонента (лицевой счет указан на квитанции). Когда абонент присоединится к сообществу газовой компании в ВК, чат-бот будет доступен для него в любой момент. «Использование чат-бота экономит время и позволяет получать необходимые услуги дистанционно. Развитие дистанционных сервисов помогает сделать взаимодействие с абонентами более удобным, а доступ к услугам – максимально быстрым», - отметила начальник абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Иваново» Елена Бариева. |